digital production
Блог

Кто выгоднее: штатный или внешний SMM-менеджер?

За несколько последних лет социальные сети и различные сообщества приобрели огромную популярность и являются теперь местом общения миллионов людей. Но отметим, что социальные сети теперь не просто место, где знакомятся, общаются, а еще и огромная перспективная площадка для бизнеса. Все больше компаний представляет свой бренд,услуги и товары именно здесь.

Почему же так важно,чтобы компания была представлена в социальных сетях?

1) Социальные сети обладают огромной аудиторией, среди которой достаточно просто найти ту самую — вашу целевую аудиторию. Можно определить эту аудиторию методом простого фильтра, установить возрастные рамки, найти людей, проживающих в определенном месте и так далее.

2) Возможности вирусного маркетинга. У всех пользователей множество друзей,которые в свою очередь также связаны между собой. Каждый делится, понравившейся ему информацией со своими друзьями, а те в свою очередь поделятся со своими.Таким образом, возникает эффект вирусного маркетинга.

3) SocialMedia Marketing – это довольно быстрый способ заявить о вашем бренде, товарах или услугах в Интернете.Эффект наблюдается уже спустя пару недель после начала работы.

Сейчас многие компании ищут себе в штат сотрудников SMM-менеджеров. Если говорить о средней планке заработной платы таких менеджеров, то она составляет в Нижнем Новгороде около 15-20 тысяч рублей.Многие уже приходят к тому, что проще и выгоднее передать ведение социальных сетей профессионалам на аутсорсинг. Здесь определенно есть множество преимуществ:

Гарантии. Услуги интернет-компании осуществляются по договору. Соответственно, каждая из сторон имеет свои права и обязанности.

Экономия. Стоимость таких услуг абсолютно разная. У кого-то начальная стоимость может достигать и тридцати пяти тысяч рублей в месяц. Наша компания сформировала несколько пакетов таких услуг по продвижению в социальных сетях. Стоимость наших услуг начинается от 11999 рублей в месяц. Можно выбрать и более полный пакет услуг, где в перечне работ уже будет и проведение фото-отчетов, репортажей и интервью с вашими клиентами, отчеты о проведенных акциях и так далее.

Индивидуальность. К каждому из наших клиентов прикрепляется персональный контент-менеджер, который будет подбирать индивидуальные материалы и новости, которые будут уникальными.

Оперативность. Вы будете вести работу с нашим менеджером прямо за своим рабочим местом или даже из дома, через почту, скайп или просто мобильный телефон. Если возникнет необходимость в размещении какой-либо новости, то вы просто позвоните вашему менеджеру и он все выполнит ваши просьбы. Материалы для размещения также могут предоставляться вами, а могут предлагаться нашей компанией.

Профессионализм. Зачастую на вакансии SMM-менеджеров откликаются студенты, которые готовы вести вашу группу и страницу в социальной сети за десять или даже пять тысяч рублей в месяц. Но скажем честно, Social Media Marketing это целая наука, это одно из направлений маркетинга. В нашем штате есть не только SMM-менеджеры, но и копирайтеры, журналисты, корректоры. Ведение социальных сетей тесно связано с постоянным написанием текстов, обработки новостей, общением с вашими клиентами, и зачастую с проблемными клиентами. Поэтому это очень важно, чтобы менеджер был не только грамотным человеком, но еще и толерантным. Мы всегда откликаемся на любые просьбы, обращения, всегда разъясняем тонкие и сложные моменты по какому-либо вопросу.

Каждая компания придерживается определенных принципов в своей работе. У Pixella они также есть:

1) Мы принципиально работаем только с «живыми» аккаунтами. Мы не покупаем людей, а набираем вашу аудиторию именно из заинтересованных лиц. Только тогда будет рост продаж и повышение лояльности ваших клиентов. Количество подписчиков и участников в сообществе— это еще не качество и не показатель успеха.

2) Мы проводим полный анализ вашего бренда, компании, услуг или товаров, которые вы хотите продвигать через социальные сети. Все это мы делаем на первоначальном этапе работы и абсолютно бесплатно. От грамотного и подробного анализа зависит наши дальнейшие результаты работы. А мы хотим, чтобы они были отличными.

3) Наши сотрудники еженедельно предоставляют полный отчет о проделанной работе. Отчет содержит перечень выполненных работ, комментарии по улучшению работы, список возникших проблем и путей их решения.

4) Мы не повторяемся. Если в наших клиентах оказывается, например, несколько туристических компаний либо несколько салонов красоты, то контент каждой из компаний будет отличаться. Мы прекрасно понимаем, что эти компании могут являются конкурентами и предоставляем уникальные материалы, ищем что-то подходящее для каждой из них, мы делаем стиль ведения и посыла информации разным.

comments powered by Disqus
Close

Мы перезвоним

Мы перезвоним вам в течение 20 минут
Close

Оценить проект

Выберите подход

Выбрать файла описания проекта
Мы перезвоним вам в течение 20 минут